Наши ВУЗы
Ученики и последователи составляют могучую силу и бесценное богатство ученого. Ученый без учеников, ученый-одиночка представляет собой, с моей точки зрения, жалкое и, я бы сказал, уродливое явление, ибо смысл жизни ученого должен заключаться не только в разработке новых теоретических ценностей, но и в создании достойной смены, способной шире и глубже развивать, совершенствовать идеи своих учитилей и закреплять их в практике  
Константин Иванович Скрябин

Новости

Чемпионат больших возможностей 24.12.2019 Чемпионат больших возможностей
Представители ФГАОУ "Белгородский государственный национальный исследовательский университет" стали участниками встречи с призёрами V национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»

Белгородский НОЦ представили на выставке "ВУЗПРОМЭКСПО» в г.Моске 24.12.2019 Белгородский НОЦ представили на выставке "ВУЗПРОМЭКСПО» в г.Моске
"Корпорация "Развитие" представила первые результаты деятельности развёрнутого в Белгородской области Научно-образовательного центра мирового уровня "Инновационные решения в АПК". Презентация состоялась в рамках выставки в сфере науки и высшего образования "ВУЗПРОМЭКСПО" на площадке московского Экспоцентра.

18.12.2019 Ежегодная премия имени Владимира Григорьевича Шухова
Ежегодная премия имени Владимира Григорьевича Шухова
В соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от                   30 октября 2017 года № 396-пп «О ежегодной премии имени Владимира Григорьевича Шухова», в декабре 2019 года состоялось заседание Экспертного совета по рассмотрению конкурсных документов кандидатов на присуждение ежегодной премии имени Владимира Григорьевича Шухова.


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)