Наши ВУЗы
То, что сегодня известно большинству людей, пятьдесят лет назад было привилегией только небольшого количества ученых; и этот процесс будет продолжаться до конца, так как научные познания являются одним из моментов коллективного приспособления мышления к фактам  
Поль Ланжевен

Новости

Торжественная церемония вручения ежегодной премии Владимира Григорьевича Шухова за 2019 год 13.02.2020 Торжественная церемония вручения ежегодной премии Владимира Григорьевича Шухова за 2019 год
7 февраля 2020 года в Белгородской государственной филармонии состоялось торжественное вручение премии имени Владимира Григорьевича Шухова за 2019 год. Премия имени Владимира Григорьевича Шухова была учреждена правительством региона в 2017 году в целях сохранения и развития научно-технического и производственного потенциала Белгородской области, стимулирования создания благоприятных условий для новых научных открытий, творческих достижений, активизации научной деятельности и реализации значимых технических проектов.

Региональный проект "Академический класс" 28.01.2020 Региональный проект "Академический класс"
27 февраля 2020 года в управлении науки департамента внутренней и кадровой политики области состоялось рабочее совещание по адаптации  проекта «Академический  класс (научно-технический) класс» к структуре научно-образовательного центра мирового уровня «Инновационные решения в АПК» с участием представителей департамента образования и науки города Москвы и руководителей проектов общеобразовательных организаций города Москвы.

Цифродром 28.01.2020 Цифродром
23 января 2019 года на базе АНО «Инновационное развитие региона «Точка кипения Белгород» состоялся конкурс студенческих проектов в области цифровизации различных сфер экономики и общественной жизни «Цифродром» на площадках образовательных организаций профессионального образования  Белгородской области.


«День в науке»
Лучшие выпускники ВУЗов Белгородской области

Качество научно-исследовательской работы студентов зависит от:

1. квалификации научного руководителя 55% (17)
2. собственных усилий и уровня подготовки 29% (9)
3. статуса ВУЗа 3% (1)
4. работы структурных подразделений образовательного учреждения, курирующих научно-исследовательскую работу студентов 13% (4)